MS ПЕРЕДВИЖНЫЕ СКОТОБОЙНИ: КРС, СВИНЬЯ, СТРАУС, БАРАН, ОЛЕНЬ
Передвижные скотобойни серии MS производительностью от 4-х (8 голов по 500 кг убойного веса молочных пород) до 18-ти тонн в день (30 голов от 600 до 1000 кг. убойного веса, мясные породы) выполняются по модульной технологии FINMODULES на заводе KOMETOS в Финляндии. Каждое мобильное предприятие состоит из одного или нескольких пространственных модулей, которые смонтированы на шасси прицепов, полуприцепов или раме автомобиля. Комплексы полностью оборудованы системами электропитания, включая дизель-генератор, вентиляции, водоснабжения и канализации, холодильным и отопительным оборудованием, и, конечно же, всем необходимым производственным оборудованием.

Каждое предприятие перед отправкой проходит технические испытания на нашем заводе в присутствии Заказчика.
Транспортировка к месту назначения происходит обычно железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.
В месте предполагаемого использования организуется рабочая площадка и загоны для подгона скота, по возможности коммутируется электропитание и водоснабжение. Если это невозможно, то включается собственный агрегат питания и заполняются водой накопительные баки. Модули цеха убоя и охладителя стыкуются между собой с помощью привезшего их автомобиля. Передвижные бойни для крупного рогатого скота дополнительно оборудованы гидравлическими системами увеличения рабочей высоты цеха.
Передвижные скотобойни - идеальное решение для тех, кто заготавливает сырье на значительной территории и хочет быть уверенным в качестве поставляемого на свое перерабатывающее предприятие местного сырья.
Разворачивание комплекса занимает всего пару часов. Затем производится забой и наполнение охладителя. В ночное время охладитель может быть вывезен на накопительный склад перерабатывающего предприятия и возвращен к утру обратно. Использование одновременно двух модулей-охладителей позволяет осуществлять забой на значительном удалении от головного предприятия. Охладитель может устанавливаться и на более длительный период времени благодаря собственным поддомкраченным опорам, упрощающим погрузку-разгрузку на платформу автомобиля.